Какая гарантия на продукцию Dyson на сайте?

Гарантия от нашего интернет магазина составляет 24 месяца с момента получения Вами товара от курьера или в отделении Новой почты в Вашем городе. Что это значит? Это означает, что мы берем на себя ответственность за то, что отправляем Вам на 100% качественный товар, отвечающий всем заявленным характеристикам (цвет, функциональность, комплектация). При получении товара просим Вас убедиться в его 100% работоспособности, проверить комплектацию и упаковку. Мы предоставляем гарантийный талон с подписью о том, что товар рабочий без механических повреждений и других видимых дефектов.

Мы гарантируем, что если в течение 14 дней после покупки, при условии надлежащего использования, происходит потеря функциональности товара, мы за свой счет производим ремонт, а если ремонт не возможен, то производим замену товара. Для того чтобы определить, по какой причине произошла потеря функциональности товара, мы проводим Техническую экспертизу, которая по закону (п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя») может занять до 30 дней после приема изделия. При сдаче на экспертизу необходимо предоставить гарантийный талон, подтверждающий факт покупки. Также неисправное изделие должно находиться в полной комплектации и с технической документацией. Если к товару прилагался подарок, он должен быть передан в неиспользованном виде и с упаковкой.

Просим Вас понимать, что во-первых наш товар (фены, стайлеры) относится к категории «Технически сложные бытовые товары», во-вторых, на таких же условиях по гарантии, обмену или возврату продукции мы сотрудничаем с ритейлером (поставщиком), который, своей очередь, обязывает нас соблюдать эти условия.

Список причин, по которым не производится гарантийный ремонт, обмен, а также возврат продукции и денег:

если отсутствует гарантийный талон, неполная комплектация (в том числе документальная);
если товар исправен, но с момента его получения прошло более 14 дней;
если товар исправен, с момента его получения прошло менее 14 дней, но в товаре имеются признаки его использования, т.е. видно, что он активно использовался (потертости, трещины, следы ударов, сколы, замятые контакты, поврежденный кабель или другие механические повреждения);
выход изделия из строя по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации, неправильного подключения и установки, недокументированных режимов использования);
если есть наличие признаков ремонта или вскрытия;
наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия влаги (воды или пара, другой жидкости), огня, химических соединений, попадания пыли, насекомых и других посторонних предметов.
Гарантия от производителя означает, что изготовитель гарантирует отсутствие нехватки материалов или сборку изделия. В случае поломки производитель произведет ремонт техники, официально поставленной в страну или международной покрываемой гарантии.

Мы предоставляем гарантию от производителя в течение 24 месяцев с момента покупки на тех же условиях, что и наш интернет магазин (см. информацию выше).

Информация для потребителя

Еще хотим добавить, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» Вы как потребитель обязаны:

Перед тем как использовать товар изучить правила эксплуатации товара, идущие вместе с ним.
В случаях, когда не понятны условия использования купленного товара, Вам следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, выполняющих данные функции.
Использовать товар по назначению и не нарушать условия эксплуатации, указанные в документах производителя или продавца.
Чтобы избежать негативных последствий использования товара, Вы обязаны соблюдать меры безопасности, указанные в документах производителя или в случае отсутствия их, соблюдать общепринятые меры безопасности при эксплуатации товаров этой категории.